Автоматизация бизнес-процессов

Bpm’online – web-решение, которое объединило все известные инструменты для работы с клиентами и автоматизации бизнес-процессов предприятия.

Система автоматизации бизнес-процессов (BPM): управляйте компанией эффективно.

По мере того, как традиционная функциональная модель управления бизнесом постепенно уходит на задворки истории, лидирующие позиции занимают решения, реализующие процессное управление предприятием. То есть, web-решения для автоматизации бизнес-процессов.
Под бизнес-процессом следует понимать некую совокупность действий (шагов, этапов, функций), которые осуществляются в определенном порядке для достижения конечных целей компании. Автоматизировав и стандартизировав эти действия, вы сможете наладить эффективную коммуникацию с клиентами и обеспечить непрерывный диалог между отделами вашей компании. И, как результат, сохранить клиентов и увеличить прибыль своего бизнеса.
CRM-система bpm’online, основанная на концепции BPM (Business process management) – удобный и функциональный инструмент для построения и управления всеми бизнес-процессами предприятия. В bpm’online реализована возможность моделирования бизнес-процессов любой сложности онлайн.
С помощью удобного визуального инструмента можно отследить качество ведения данных о сделках, контролировать полноту наполнения профилей клиентов в базе, оценить эффективность работы сотрудников и ход выполнения бизнес-задач.
Менеджеры получают удобный и многофункциональный менеджер задач. Они могут указать ответственных и участников задач по процессу, рассчитывать потраченное на выполнение время и планировать на основе этого дальнейшие действия.
Система всегда напомнит о дедлайнах по задачам, сообщит о знаменательных событиях сотрудников и клиентов. А интуитивно понятный интерфейс сделает работу в системе простой и мене затратной по времени.

Автоматизация процесса

Одна из основных задач BPM-системы — помогать менеджерам управлять продажами максимально результативно. Система позволяет вести большое количество сделок одновременно. На каждом этапе процесса — от определения потенциала и до заключения контракта — пользователь получает подсказки, каким должен быть следующий шаг.
Используя историю взаимодействия с клиентами, менеджер может определить их интерес и предложить именно тот продукт или услугу, которая отвечает их потребностям. Проанализировать эффективность работы на каждой стадии и определить узкие места в процессе можно с помощью воронки продаж, а также других аналитических срезов.

С помощью удобного визуального инструмента можно контролировать полноту наполнения профилей клиентов в базе, отследить качество ведения данных о сделках, оценить эффективность работы сотрудников и ход выполнения бизнес-задач.